Нужно ли что-то делать

Содержание
  1. Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?
  2. Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания
  3. Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО
  4. Что советуют эксперты
  5. Всё, что нужно знать о нулевом ТО
  6. Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится
  7. Нужно ли делать нулевое техобслуживание
  8. Что входит в нулевое техобслуживание
  9. Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно
  10. Как заставить себя что-то делать: 4 способа борьбы с прокрастинацией
  11. 1. «Правило двух минут»
  12. Разбейте достижение большой цели на «2 минуты в день»:
  13. 2. Правило мотивации
  14. 4. Правило управления временем
  15. Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?
  16. Что такое нулевое ТО
  17. Нужно ли проходить нулевое ТО?
  18. Что входит в нулевое ТО
  19. Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?
  20. Что в итоге..
  21. Техосмотр в 2020 году
  22. Нужен ли техосмотр в 2020 году?
  23. Для чего нужен технический осмотр?
  24. Как часто надо проходить техосмотр автомобиля?
  25. Сколько стоит техосмотр машины в 2020 году
  26. Пункты технического осмотра
  27. Документы для техосмотра автомобиля
  28. Что нужно для прохождения техосмотра?
  29. Диагностическая карта техосмотра
  30. Штраф за отсутствие техосмотра
  31. Нужно ли что-то делать, когда тебе помогают?
  32. Задачи консультанта
  33. Почему терапевт не указывает путь?
  34. Ваша ответственность
  35. Еще материалы по теме:

Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?

Нужно ли что-то делать

Мы живем в условиях современных экономических отношений. Продавец любого товара или услуги, — будь то стартовый пакет, новый холодильник или автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтобы извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры интернета или продавцы бытовой техники.

Если речь заходит про автомобили, при покупке нового авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так называемого нулевого или промежуточного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопрос вызывает массу споров, поэтому попробуем разобраться с ним более детально.

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным.

И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

[attention type=yellow]

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

[/attention]

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.

Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • замена масла в двигателе и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса.

Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.

Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Например, на «крутых» русских дорогах достаточно несколько раз пропустить яму или кочку, чтобы появились небольшие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, запуск двигателя на холодную равнозначен пробегу в 500-600 километров.

Добавьте сюда не всегда высокое качество топлива на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр показывает пробег 5 тысяч км, на самом деле машина может быть в более запущенном состоянии, как будто прошла в два или три раза больше.

В таком случае нулевое ТО лишним не будет точно.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vodi.su/nulevoe-to/

Всё, что нужно знать о нулевом ТО

Нужно ли что-то делать

Приобретая в автосалоне новенькую машину, мы искренне надеемся, что она прослужит нам верой и правдой длительное время. Действительно, разница в стоимости нового и подержанного авто – это и есть та цена, которую платят за беспроблемную эксплуатацию транспортного средства на протяжении нескольких первых лет его эксплуатации.

Но кроме таких организационных вопросов, как регистрация, оформление страховки и прочих обязательных вещей, автовладельцы вскоре сталкиваются с необходимостью прохождения промежуточного осмотра технического состояния автомобиля, или нулевого ТО. Новички обычно не игнорируют эту процедуру, но встречаются и те, кто считает её дополнительной выкачкой денег. Давайте разберёмся, обязательно ли проходить ТО-0 и можно ли это сделать своими силами, не посещая дилерский центр.

Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится

Под промежуточным (оно же нулевое) техобслуживанием автомобиля следует понимать внесервисную проверку его основных систем (основное внимание уделяется двигателю).

Как правило, такое ТО рекомендуется выполнять при пробеге в интервале 1500-7000 км.

Некоторые дилерские сервисные центры такое техобслуживание выполняют на бесплатной основе, но в большинстве случаев это будет стоить денег, хотя сумма не должна быть большой.

Нулевое ТО не входит в число обязательных (регламентных) процедур, поскольку именно такое отношение в ТО-0 указано в ПДД. В состав процедуры входят простейшие проверочные операции.

На время обкатки предписывается эксплуатировать машину в облегчённом режиме, который необходим для беспроблемной притирки деталей мотора и других узлов.

Если придерживаться таких рекомендаций, то и особых проблем возникнуть не должно, но нулевое ТО для того и проводится, чтобы удостовериться, что новый автомобиль не содержит заводского брака и удачно прошёл первоначальные испытания.

У современных автомобилей межсервисный интервал привязан к пробегу и составляет 10 000-15 000 километров. Нулевое ТО обычно проводится, когда на спидометре высвечивается 30-50% от указанного пробега, но у разных производителей рекомендованное значение километража может различаться. Чтобы узнать, когда ехать в сервисный центр, загляните в руководство пользователя вашей модели.

[attention type=red]

Сторонники ТО-0 аргументируют свою позицию тем, что начальная диагностика машины необходима, при этом нулевое техобслуживание позволяет избавить мотор и другие агрегаты авто от следов обкатки.

[/attention]

Противники процедуры убеждены, что современные машины в таком скороспелом осмотре не нуждаются, ведь их обкатка не настолько чувствительна к режиму эксплуатации на первых тысячах км. пробега, как у старых автомобилей.

Действительно, лет 30 назад ТО-0 рекомендовалось проводить автопроизводителями. В частности, для моделей ВАЗ 2101/2107/2114 эта процедура считалась обязательной. Сегодня в сервисной книжке Lada Vesta или Granta упоминаний о ТО-0 вы не найдёте.

Нужно ли делать нулевое техобслуживание

Рекомендации рекомендациями, но для многих автомобилистов этот вопрос является довольно актуальным. Особенно тем из них, кто рассматривает эту процедуру с точки зрения материальных затрат. Именно они вопрошают, насколько необходимым является промежуточное сервисное обслуживание.

Мы считаем, что однозначного ответа на вопрос, нужно нулевое ТО или нет, просто не существует.

Новенький автомобиль – это транспортное средство, которое еще не было в эксплуатации, то есть человеческий фактор здесь ещё не успел сказаться (имеется в виду использование некачественных заправочных жидкостей и расходников, неблагоприятный режим эксплуатации и т. д.).

Вероятность возникновения неисправностей на пробеге, исчисляемом несколькими тысячами километров, действительно очень мала. С большой долей уверенности можно предполагать, что до достижения отметки первого ТО с автомобилем ничего серьёзного не случится.

Но реальность всё же может вносить свои коррективы. Нельзя исключить заводской брак, который на этапе заводского тестирования обнаружен не был.

Обычно такие мелкие погрешности можно выявить уже во время нулевого ТО, и если не предпринять меры по их устранению (что при пропуске промежуточного сервисного обслуживания очень даже возможно), такие небольшие неприятности могут перерасти в серьёзные поломки или даже стать причиной попадания автомобиля в ДТП.

Следует также упомянуть о существовании проблемы обкатки масляного фильтра. Дело в том, что первые 7-10 дней автопроизводители рекомендуют не нагружать двигатель, то есть ездить на относительно небольших оборотах.

[attention type=green]

Резон в этом очевиден – не притёршиеся вращающиеся детали неизбежно будут генерировать мелкие частицы, которые будут засорять масло и накапливаться в фильтре.

[/attention]

Поэтому рекомендуется первую замену моторного масла проводить не на первом, а на нулевом ТО.

Так или иначе, но нулевое техобслуживание выполнять не обязательно, и окончательное решение о его необходимости должен принимать собственник автотранспортного средства.

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры.

Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр.

Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.

Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

Мы уже обсудили, надо ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию излишней, всё же намного меньше.

Но среди сторонников этой процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь в большинстве случаев это платное мероприятие, и в него входит не так много операций, как при регулярном техническом обслуживании.

Важно понимать потенциальную пользу промежуточного обслуживания и понимать, что самостоятельное выполнение некоторых процедур (имеется в виду замена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких неприятных последствий в себе не несут.

Стоит ли менять масло в двигателе на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено или в нём видны инородные частицы – то однозначно да, но учтите, что без наличия соответствующего опыта вы можете установить фильтр неправильно, и это чревато большими неприятностями. Такие же последствия возможны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра.

Но больше всего вас должно заботить возможное снятия с гарантии – ведь заметить несанкционированную замену масляного фильтра несложно. Так что вывод напрашивается один – в гаражных условиях выполнение нулевого техобслуживания допустимо только в том случае, если собираетесь ограничиться только осмотром.

В противном случае лучше посетить сервисный центр или дожидаться наступления первого ТО.

Мы понимаем, что после прочтения этого материала вы не получите прямого и однозначного ответа на интересующий вас вопрос.

[attention type=yellow]

Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежуточного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на законных основаниях, не опасаясь последствий, можете отказаться.

[/attention]

Но стоит ли? Потратив примерно половину от стоимости регулярного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.

Источник: https://DriverTip.ru/uslugi/chto-takoe-nulevoe-to-i-zachem-ono.html

Как заставить себя что-то делать: 4 способа борьбы с прокрастинацией

Нужно ли что-то делать

Представьте: через неделю предстоит тест по английскому. Чтобы к нему подготовиться, нужно выучить 50 слов и прочитать три текста по 10 страниц. Готовиться не хочется, поэтому мы откладываем момент как можем. Ждём, пока друг передаст нам конспекты, ищем информацию в интернете, идём в библиотеку, пьём чай, идём в магазин за чаем, смотрим сериал. Знакомо?

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Наверняка вы хоть раз были в подобной ситуации. Почему так происходит? Люди — ленивые создания. Мы быстро отвлекаемся и уводим внимание от главной задачи, заменяя её мелкими и не приоритетными. Причины прокрастинации:

  • неинтересная задача;
  • неправильная расстановка приоритетов;
  • плохой тайм-менеджмент;
  • отсутствие страха от невыполнения задачи;
  • перфекционизм (стремимся сделать идеально, поэтому не делаем вовсе).

Чтобы начать подготовку к тесту, нам явно не хватило интереса и чёткой расстановки приоритетов.

1. «Правило двух минут»

Это правило придумал автор книги по мотивации и эффективности Джеймс Клир для тех, кто любит откладывать важные и полезные дела на потом: «Если задача может быть выполнена за две минуты — выполните её».

Легче помыть тарелки после еды, чем накапливать горы немытой посуды в течение дня, сразу отложить вещи в стирку, а не коллекционировать их до тех пор, пока будет нечего носить. Понятно, что не все дела можно выполнить за две минуты. Но этого времени достаточно, чтобы начать.

Как только вы возьмётесь за задачу, вам уже будет сложно остановиться. Вы начинаете что-то делать, убеждаете свой мозг, что это займёт у вас «только две минуты», а потом с удивлением понимаете, что прошёл час.

Будьте осторожны: это правило работает и в обратную сторону. Как часто вы заходили на  посмотреть короткое видео и залипали там на несколько часов? Или начинали читать статью в блоге и находили себя через 30 минут уже на совсем другом сайте?

Правило двух минут используют не только для того, чтобы сразу выполнять мелкие дела типа мытья посуды, но для формирования новых полезных привычек и достижения больших целей, вроде желания свободно общаться на иностранном языке.

Разбейте достижение большой цели на «2 минуты в день»:

  • Поставьте перед собой цель.
  • Подумайте, какие действия помогут вам её достичь: учить 10 новых слов каждый день, тренировать аудирование, делать 10 отжиманий.
  • Выделите время, которое готовы ежедневно уделять этой рутине (2, 5, 10 минут).
  • Пообещайте себе тратить всего по 2 (или 5, или 10) минуты на занятия, но каждый день.

Хотите заняться спортом? Пообещайте себе только надеть спортивный костюм. Хотите прочитать «Войну и мир»? Пообещайте читать по две страницы каждый день.

Уверяем, у вас точно будет долгожданная пробежка, а прочитанных страниц будет явно больше двух.

2. Правило мотивации

В любом деле важна мотивация. Для всего, что вы делаете, должна быть причина. Как найти мотивацию:

  • Распишите на листе бумаги свои интересы.
  • Выделите из этих интересов три сферы, в которых вы хотите добиться успеха: иностранные языки, учёба, путешествия.
  • Чётко сформулируйте цель и продумайте действия, которые помогут вам к ней прийти.
  • Воспользуйтесь правилом двух минут, чтобы каждый день двигаться по направлению к своим мечтам.
  • Всегда напоминайте себе о своих целях. Это поможет не терять мотивацию, когда придётся выполнять то, что не вызывает восторга (а такое точно будет!).

Часто мы прокрастинируем, отвлекаясь на сообщения в сетях, ленту в инстаграме и просмотр видео. Социальные сети могут быть полезны, но не тогда, когда есть незаконченные дела. Сложно совсем не отвлекаться на гаджеты, даже если поставить на телефоне режим «в самолёте» — ведь его так легко переключить. К счастью, есть приложения, которые помогают быть продуктивными:

StayFocusd. Расширение Google Chrome блокирует доступ к нежелательным сайтам по вашему выбору. Пользоваться можно бесплатно, но только в Chrome.

Freedom. Программа работает в любом браузере, на любом компьютере и на любом телефоне. Поможет заблокировать сайты, приложения на телефоне и даже интернет, если нужны крайние меры. Стоимость — $2,5 в месяц (~ 165 рублей).

SelfControl. Бесплатная программа для macOS. Блокирует сайты из вашего списка на заданный промежуток времени. Вы не сможете зайти на них раньше срока, даже если перезагрузите компьютер или удалите программу.

4. Правило управления временем

Известная техника Pomodoro поможет спланировать свой день и не отстать от графика. Работа по этой схеме помогает быстрее выполнять поставленные задачи. Чтобы не отвлекаться на интернет, заранее обеспечьте свой компьютер и телефон «защитой от развлекательного контента».

  • Составляете список задач на день: от более важных — к менее.
  • Заводите таймер на 25 минут и начинаете работать.
  • Когда время выйдет, отдохните 5 минут.
  • Вновь заводите таймер на 25 минут.
  • Через четыре отрезка по 25 минут делаете 30-минутный перерыв.

Цели не реализуются за один день — как правило, к этому приводит совокупность нескольких действий. Только вы решаете, как воспользоваться своим временем и каких целей достигать. От прокрастинации не получится избавиться полностью, но можно постараться уменьшить риски и сделать жизнь более структурированной.

Источник: https://mel.fm/blog/efeducationrussia/62349-kak-zastavit-sebya-chto-to-delat-4-sposoba-borby-s-prokrastinatsiyey

Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Нужно ли что-то делать

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля.

Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения.

Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО.

Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Что такое нулевое ТО

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 – 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства.

В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям.

Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился.

А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет.

Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось.

Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра.

В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах.

[attention type=red]

Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

[/attention]

Следует понимать, что промежуточное, или нулевое ТО – это необязательный вид проверки автомобиля, и принятие решения о его проведении лежит полностью на плечах собственника транспортного средства.

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.

В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО.

Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля.

Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.

После преодоления 1500-2000 километров, желательно обратиться в авторизованный сервисный центр, где вам смогут предоставить необходимый анализ систем двигателя.

Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля.

Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.

Проводить ТО в собственном гараже нежелательно, так как это чревато срывом гарантийного талона. Кроме того, в условиях СТО находится гораздо больше специалистов узкой направленности, который помогут выявить наличие проблем.

Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным.

Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора.

[attention type=green]

Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

[/attention]

Будьте аккуратны с заменой масла и масляного фильтра, находясь на гарантийном сроке автомобиля. Любые вносимые изменения могут быть замечены работниками СТО.

Что в итоге..

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда.

Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего.

60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Источник: https://automotolife.com/services/nulevoe-to-tehosmotr-novogo-avtomobilya

Техосмотр в 2020 году

Нужно ли что-то делать

Добрый день, уважаемый читатель.

Техосмотр – процедура проверки технического состояния транспортного средства, обязательная для всех водителей. В настоящее время прохождение техосмотра требуется для покупки полиса ОСАГО.

Большинство автовладельцев сталкиваются с необходимостью прохождения техосмотра не чаще, чем раз в год. Однако правила проведения осмотров транспортных средств меняются с завидной регулярностью, иногда по несколько раз за год.

В этой статье речь пойдет о том, как пройти техосмотр в 2020 году.

Вы узнаете:

Приступим.

Нужен ли техосмотр в 2020 году?

Итак, первый вопрос, волнующий водителей: “Нужно ли проходить техосмотр в 2020 году?”. Техосмотр нужен, однако далеко не всем автомобилям. Не следует проходить техосмотр только автомобилям категории B, мототранспортным средствам, прицепам и полуприцепам, возраст которых менее 4-х лет.

Примечание. До 1 апреля 2020 года техосмотр не нужно было проходить только в первые 3 года.

Для чего нужен технический осмотр?

Во-первых, технический осмотр нужно пройти для того, чтобы убедиться в безопасности Вашего автомобиля. На техосмотре выявляются неисправности транспортного средства, которые водитель может своевременно исправить.

Во-вторых, нужно пройти техосмотр для ОСАГО. В настоящее время купить полис ОСАГО можно только после прохождения технического осмотра (кроме автомобилей, которым техосмотр не требуется).

Как часто надо проходить техосмотр автомобиля?

Срок действия техосмотра для ОСАГО зависит в первую очередь от типа транспортного средства:

Автомобили категории B, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы – через 4, 6, 8, 10 лет после года выпуска. Далее – каждый год.

Автомобили категории С, учебные автомобили, такси, автобусы, грузовики для перевозки людей, автомобили оборудованные спецсигналами – каждый год.

[attention type=yellow]

Автомобили для перевозки опасных грузов – каждые 6 месяцев.

[/attention]

У водителей часто возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр, если машине 4 года. В данном случае техосмотр проходить нужно обязательно, т.к. в противном случае Вам не продадут полис ОСАГО.

Еще один популярный вопрос: “Нужно ли проходить техосмотр на новую машину?”. Если новый автомобиль относится к категории В, то проходить техосмотр в первые 4 года не нужно.

Рассмотрим таблицу, относящуюся к личным автомобилям категории B:

Год выпуска(условный)Год выпуска(пример)Нужно ли проходить техосмотр?Диагностическая карта выдается:
X2020Не нужноНе выдается
X-12019Не нужноНе выдается
X-22018Не нужноНе выдается
X-32017Не нужноНе выдается
X-42016Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-52015Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-62014Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-72013Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-82012Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-92011Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 года
X-10(и старше)2010(и старше)Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 1 год

Сколько стоит техосмотр машины в 2020 году

Стоимость техосмотра в 2020 году зависит не только от типа транспортного средства, но и от региона (субъекта федерации), где проводится процедура осмотра.

Например, цена техосмотра легкового автомобиля находится в пределах 300 – 700 рублей, стоимость техосмотра грузовиков 600 – 1000 рублей.

Эта сумма уплачивается непосредственно организации, проводящей осмотр автомобиля. Платить дополнительную госпошлину за техосмотр в 2020 году не требуется.

Поэтому чтобы узнать, сколько стоит техосмотр на территории Вашего региона, рекомендую обратиться к выбранному оператору технического осмотра (позвонить по телефону).

Оплатить техосмотр можно в отделении банка или через специальные платежные терминалы. Для этого нужно выбрать пункт, в котором Вы будете проходить технический осмотр, и узнать его реквизиты для оплаты. Также можно заплатить и в кассе организации.

Пункты технического осмотра

Следующий важный вопрос – где пройти техосмотр? В России несколько тысяч пунктов технического осмотра. Выбрать ближайший к Вашему дому можно в реестре на сайте российского союза автостраховщиков:

Введите название Вашего города и нажмите кнопку “Найти”. После этого на экране появится Ваш город с отмеченными пунктами техосмотра. Чтобы получить полную информацию о станции технического осмотра, нажмите на синюю метку на карте.

Отмечу, что пройти техосмотр в настоящее время можно в любом субъекте Российской Федерации. Поэтому если Вы проживаете на границе двух областей, Вы можете выбрать тот пункт, где техосмотр стоит дешевле.

Документы для техосмотра автомобиля

В 2020 году для прохождения техосмотра необходимы следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).
  • Доверенность, если владелец автомобиля на техосмотре отсутствует.
  • Свидетельство о регистрации или ПТС (если автомобиль не зарегистрирован).

Дополнительные документы оператор требовать от Вас не вправе.

Что нужно для прохождения техосмотра?

Для успешного прохождения техосмотра Вам потребуется технически исправный автомобиль. В связи с этим рекомендую прочитать перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В этом документе описано, что проверяют на техническом осмотре.

Кроме того, есть несколько требований, на которые требуется обратить дополнительное внимание:

  • Аптечка для техосмотра. Аптечка имеет ограниченный срок годности, поэтому перед тем, как ехать на осмотр, проверьте срок годности всех компонентов аптечки.
  • Огнетушитель. Срок годности огнетушителя для техосмотра составляет порядка 5 лет и указывается непосредственно на корпусе. В случае необходимости, огнетушитель нужно заменить.

Если Вы только купили автомобиль, рекомендую купить универсальный набор автомобилиста, который содержит аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и еще несколько полезных предметов.

Одна из самых популярных причин, по которым автомобиль не проходит техосмотр, – трещина на лобовом стекле. При этом трещина должна располагаться на половине стекла водителя в зоне очистки стеклоочистителя. Если трещина не попадает в данную зону, техосмотр можно пройти и с ней.

Диагностическая карта техосмотра

По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта.

Этот документ представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон и заверенный подписью и печатью оператора технического осмотра.

Пример диагностической карты приведен на рисунке слева. Обычно карта печатается в черно-белом варианте, но иногда попадаются и цветные бланки. Принципиального значения цвет карты не имеет.

[attention type=red]

Диагностическая карта содержит результаты технического осмотра. Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО.

[/attention]

В противном случае следует устранить неисправности и повторно приехать на техосмотр. Повторная процедура проверки требует отдельной оплаты.

Если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты, Вы можете проверить результаты техосмотра по базе ЕАИСТО.

Примечание. Страховая компания при оформлении полиса ОСАГО проверяет диагностическую карту по базе союза автостраховщиков. В связи с этим не стоит пытаться самостоятельно изготовить данный документ, обман будет раскрыт сразу же.

Автовладельцы со стажем еще помнят те времена, когда результаты осмотра оформлялись в виде специального талона, небольшого размера. В 2020 году талоны технического осмотра не выдаются.

Штраф за отсутствие техосмотра

Штраф за езду без техосмотра в настоящее время может быть наложен только на водителя легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного для перевозок людей, автомобиля для перевозки опасных грузов. Его размер составляет 500 – 800 рублей.

На прочих водителей штраф за отсутствие техосмотра не накладывается, кроме того диагностическую карту возить в автомобиле необязательно.

Тем не менее без техосмотра не удастся купить страховой полис, что повлечет еще один штраф:

Штраф за отсутствие ОСАГО

[attention type=green]

Некоторые водители, не уверенные в техническом состоянии своего автомобиля, ищут возможность получить карту техосмотра без проведения осмотра автомобиля.

[/attention]

Не исключаю, что купить техосмотр действительно возможно, однако скорее всего он будет поддельным. Это связано с тем, что при выдаче диагностической карты без проведения осмотра оператор очень сильно рискует.

Штраф для него за каждый документ, выданный незаконно, составляет 100 000 – 300 000 рублей. Кроме того, оператор несет ответственность в случае ДТП, возникшего из-за неисправности автомобиля.

Так что официальным пунктам техосмотра заниматься “продажей” диагностических карт невыгодно.

На практике купить техосмотр чаще всего предлагают мошенники. Они печатают поддельную карту техосмотра на листе А4, заверяют ее любой печатью и передают водителю. Поддельная карта не проходит проверку по базе ЕАИСТО, поэтому купить полис ОСАГО по ней невозможно.

Так что рекомендую несколько раз подумать перед тем, как купить техосмотр.

В этой статье были рассмотрены все популярные вопросы, связанные с техническим осмотром автомобиля. Однако если у Вас остались какие-то вопросы, можете задать их на форуме ПДД КЛУБ.

Источник: https://pddmaster.ru/sovet/tehosmotr.html

Нужно ли что-то делать, когда тебе помогают?

Нужно ли что-то делать

Работу консультантов и психологов окружает множество стереотипов. Один из них – это представление, будто человек, обратившийся к психологу, становится несамостоятельным, теряет собственную волю и мотивацию к действию.

Это создает две проблемы: сначала удерживает людей от обращения к специалисту, и, соответственно, от решения проблем, а потом побуждает их переложить всю ответственность за результаты психологической помощи на терапевта.

В реальности терапия в целом и отдельные коуч-сессии в частности – это всего лишь инструмент. Очень мощный, дающий множество новых возможностей, но все же только инструмент, который ничего не значит без рук, которые его держат. Ваших рук.

Это, кстати, касается также и курсов, тренингов, практик, любых умных книг и статей, которые даю я, любой другой психолог или тренер. Материал может быть сколь угодно хорошим и качественным, но человек должен быть готов его воспринять, в состоянии воспользоваться советами, настроен выполнять практики и держаться намеченного курса.

Хороший инструмент может в несколько раз улучшить продуктивность работы, но только от человека и его жизненной позиции зависит, сможет ли он его использовать и как он будет это делать.

Задачи консультанта

Даже самый лучший терапевт – всего лишь человек, который, хоть и обладает опытом, знаниями и относительно непредвзятым взглядом, все же не вы. Даже самый лучший курс не может учесть вашу индивидуальную ситуацию, подстроиться под вас. Это ваша часть работы – адаптировать его под свои нужды.

Если вы заинтересованы в результате, вам придется напрячься, выйти из зоны комфорта, вероятно – проделать не всегда приятную работу и преодолеть внутреннее сопротивление. Никто не сможет заставить вас сделать это. Профессиональная психологическая помощь или курс может поддержать в момент сомнения и дать энергию для изменений.

Но ответственность за все решения, за действия и изменения всегда на самом человеке.

[attention type=yellow]

Одна из задач терапевта – показать человеку его проблему или жизнь в целом как бы с какого-то расстояния, из новой точки.

[/attention]

Психолог или коуч может это сделать просто благодаря тому, что он – другой человек, но главное – потому что обладает знаниями и опытом, способен проследить закономерности, так как изучал их специально и наблюдал на примерах множества людей. Тем не менее, он никогда не решает за клиента, что делать, не дает советов, не подталкивает.

Почему терапевт не указывает путь?

Почему терапевт не может подсказать человеку правильное решение, если он действительно видит лучше?

  • Как уже говорилось, даже самый лучший терапевт – человек, который может ошибаться. Его видение – менее субъективное, но оно остается субъективным.
  • Даже если терапевт точно знает причину проблемы клиента, тот может быть не готов к информации, она может его травмировать. В результате человек не решит задачу, а только почувствует напряжение. А к моменту, когда он окажется готов видеть свою ситуацию без иллюзий, она может измениться.

Я часто привожу такой пример из своей практики: женщина начала заниматься психологическими техниками, работать над собой. Она очень хотела гармонизировать отношения с мужем, верила, что у них – настоящая любовь и здоровые отношения, которые нужно только немного улучшить. Со стороны при этом было очевидно, что муж для нее – сценарный партнер.

Под сценарным партнером я подразумеваю человека, с которым в реальности нет близких отношений, а есть психологические игры, отработка негативных сценариев, созависимость. Обычно в основном в таких отношениях люди проявляют свои худшие качества, но прикрываются тем, что терпят сложности во имя любви. Подробнее об этом в следующих статьях:

Естественно, я не оценивал решения этой женщины, а наоборот, поддерживал ее в работе, которую она начала. Постепенно она сама начала понимать, что происходит и осознала, что до этого пребывала в иллюзиях.

У этой истории счастливый конец – осознав сценарность отношений, женщина дала семье время, за которое муж почувствовал необходимость перемен и тоже начал двигаться в ее сторону, заниматься отношениями и их изменением. И превратился из сценарного партнера в настоящего.

А что могло бы произойти, если бы я начал навязывать этой женщине информацию, к которой она не была готова? Она либо отвергла бы ее, либо поверила бы – и разрушила отношения, у которых был шанс.

Именно поэтому психотерапевт, психолог, консультант – если он профессионал, конечно, – никогда не вмешивается в решения, не навязывает своего мнения и в целом максимально нейтрален.

Ваша ответственность

Самое главное в работе с психологом – ваша способность взять на себя ответственность. Что бы вы ни обсуждали с консультантом, какую бы ценную поддержку он вам ни оказывал, все это остается вашей жизнью, в которой вы – главный эксперт, тот, от кого зависят решения.

Вы можете до бесконечности пользоваться умными советами, но если не начнете мыслить самостоятельно – жизнь не изменится к лучшему и реального роста не будет.

Вы постоянно будете следить за чьим-то мнением, опираться на какие-то «костыли», и это лишит вас сил и решимости, необходимых для действий – в любой сфере.

Пользуйтесь самыми лучшими инструментами, которые только можете себе позволить – получайте психологическую помощь, учитесь на курсах, читайте книги. Это ускорит изменения и окупится – но воспринимайте их правильно и берите на себя ответственность за свою жизнь и свои успехи.

Еще материалы по теме:

Вадим Куркин


Источник: https://vadimkurkin.com/blog/zanimatelnaya-psikhologiya/nuzhno-li-chto-to-delat-kogda-tebe-pomogayut/

Доктор онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: