Где искать причину

Содержание

6 причин, почему ты не можешь найти свое место в жизни

Где искать причину

Мы живем в то самое время, когда у нас есть все, чтобы сократить время на поиски себя и своего места в жизни – бесплатные книги в библиотеке и интернете, обучающие видеоуроки в свободном доступе, многочисленные курсы, тренинги. Ты волен самостоятельно выбирать, кем хочешь стать, как проживать свою жизнь. Мы тратим огромные суммы на коучей и совершенно не знаем, каким мы хотим видеть свое «завтра».

Если ты вдруг осознал, что повзрослел, но понятия не имеешь, что тебе делать – эта статья как раз для таких, как ты, приятель. Долой подвешенное состояние, вооружись лопатой, приготовься изрядно покопаться в себе и составить план действий на ближайшее будущее.

1. У тебя набор установок, ничем не отличающийся от окружающих тебя людей

Система действительно старается сделать нас одинаковыми, поэтому из семей, школ и университетов обычно выходят люди, чьи установки оказываются примерно схожими: «надо получить диплом», «надо найти стабильную работу», «надо завести семью», «надо купить квартиру». Эти многочисленные «надо», привитые нам еще в детстве, всячески отвлекают твое внимание от истинных желаний. Кому понадобится искать причину неудовлетворенности собственной жизнью, если на повестке дня решается вопрос с трудоустройством или покупкой недвижимости?

Нам все время кажется, что для счастья не хватает еще нескольких квадратных метров в квартире, нового автомобиля, второго ребенка или долгожданного повышения.

На деле все немного по-другому – ты не станешь счастливым человеком, если будешь стараться «быть как все» и «ничем не уступать остальным». Эти два выражения нужно выбросить из своего лексикона.

[attention type=yellow]

Они мешают делать то, что действительно придется тебе по душе – не бояться мнения окружающих, поступать так, как хочешь ты, а не так, как от тебя того ожидают, жить своей жизнью, а не играть по прописанному кем-либо сценарию.

[/attention]

Черви сознания: 5 психологических установок, которые отравляют твою жизнь

2. Ты не ставишь перед собой четких целей

Да черт с ними, с четкими, ты должен хотя бы примерно понимать, чего ты хочешь от жизни: с кем жить, кем работать, сколько нулей видеть в ежемесячной зарплате, за какими занятиями коротать вечера, с какими людьми делить радость и грусть.

3. Ты привык действовать так, чтобы не вызывать раздражения у окружающих

Иногда (ладно, почти всегда) ради того, чтобы строить свою жизнь так, как тебе хочется, придется пережить много негатива со стороны окружающих. Причем это могут быть и близкие тебе люди.

Непонимание, раздражение, обида – всего этого не избежать, если ты не собираешься вписываться в чью-то идеальную картину мира.

Так что установи личные границы и начни наконец жить, как хочется тебе, без оглядки на остальных.

Тебя все равно будут ругать – за то, что ты не так работаешь, не так одеваешься, неправильно воспитываешь детей или слишком медленно поднимаешься по карьерной лестнице. Окружающие редко оценивают нас в позитивном ключе. Прощай себе свои ошибки, живи в мире и согласии с самим собой, но периодически выключай своего внутреннего «цензора».

4. Ты пытаешься найти инструкцию по изменению жизни к лучшему, не предпринимая попыток сделать хоть что-то

Никто тебе не пропишет в книге по психологии: «Знаешь, ты должен построить дом, устроиться на работу в адвокатскую контору, завести собаку, лучше хаски, и тогда ты будешь счастлив».

Впрочем, на кого-то это высказывание явно сработает, и человек осчастливится, а десять других будут на стену лезть от скуки и недовольства собственной жизнью. Нет универсального варианта действий – вот что ты должен понять.

Не стоит дожидаться лекции очередного коуча или новой книги по самопознанию, нужно просто поднять себя с дивана и начать делать хоть что-то.

[attention type=red]

Не все мы находим свое место в жизни с первого раза. Многие из нас находят свой путь методом проб и ошибок. Не нравится работать адвокатом? Пробуй что-то другое! Ни нытьем, ни бесконечными жалобами ты ситуацию не изменишь.

[/attention]

Разберись со своими страхами как воин

5. Вспомни о занятиях, которые приносят тебе радость, и монетизируй их

Если по вечерам ты рисуешь портреты и у тебя неплохо получается – монетизируй свое занятие. Рисуй на заказ, почему нет? Решиться брать деньги за то, что не является твоей специальностью, всегда страшно, ну или хотя бы неловко. Но любой труд должен быть оплачен.

Монетизировать можно практически все – любишь фотографию? Накопи на объектив и начни снимать за небольшую плату.

Нравится дизайн? Если у тебя есть вкус, для тебя открыты все двери – в свободном доступе имеются все необходимые знания, от тебя требуется только включить ноутбук и начать заниматься самообразованием.

А там, глядишь, и можно будет со спокойной душой оставлять ненавистную работу, и становиться влюбленным в дело всей своей жизни человеком.

6. Избавься от страхов

«Займусь предпринимательством – потеряю все деньги», «у меня недостаточно знаний для того, чтобы сделать это», «я потерплю неудачу» – наши страхи обычно оказываются навязанными сродни стереотипам. Страх заставляет нас жить не так, как нам хочется, а так, как будет «безопаснее». А там, где безопасность, конечно же, количество наших возможностей стремится к нулю.

Источник: https://BroDude.ru/6-prichin-pochemu-ty-ne-mozhesh-najti-svoe-mesto-v-zhizni-zapas/

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Где искать причину

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

Как это работает

Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.

Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:

  • якорь;
  • стержень;
  • сердечник;
  • вольфрамовые контакты;
  • корпус;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • резонансный диск;
  • мембрана;
  • контактные реле и пр.

Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.

За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.

Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.

Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:

  • на Ниве;
  • на Газели;
  • автомобилях ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шкода Фабия и пр.

Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.

Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

[attention type=green]

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

[/attention]

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/ne-rabotaet-zvukovoy-signal/

Волшебный вопрос, который поможет найти причину любой проблемы | Фактор Роста

Где искать причину

Часто бывает так, что всевозможные трудности, словно сговорившись, валяться на вашу бедную голову. Жизнь давит на вас со всех сторон, а проблемы наступают по всем фронтам.

В такой непростой момент необходимо сделать паузу и переосмыслить все происходящее. Нужно выдохнуть и найти причину проблем, перешагнув за свои ежедневные рамки и взглянув на все “сверху”.

Легко сказать, но как найти эту причину?

Часто жизненный ритм совершенно не дает шанса для остановки. Попробуем разобраться, где искать ответ на главный вопрос “почему”. Почему вас окружает столько трудностей, как найти истинные причины возникновения проблем и что с обнаруженными причинами делать дальше?

Откуда растут ноги

Закон причины и следствия никто не отменял. А значит, его применение актуально и в решении собственных проблем.

Ведь часто для того, чтобы разобраться в той или другой сложившейся ситуации, необходимо проанализировать причины ее возникновения. Отличный способ понять проблематику – ответить на вопрос “почему”.

А лучше – сделать это несколько раз, то есть, как в детстве, построить цепочку ответов, каждый из которых сопровождается следующим “почему”.

Процесс определения причин проблем становится не таким трудным заданием, когда в силу вступает метод нескольких “почему”.

Задавая себе главный вопрос “почему”, копая все глубже и глубже к корню собственной проблемы, мы начинаем вырисовывать истинные мотивы происходящего. Как именно? 

Предположим, у вас имеется некий неприятный прецедент – вас неоднократно штрафовали за превышение скорости и это стало похоже на зловещую карму, преследующую свою жертву на каждом углу. Как разобраться с задачей и решить ее с помощью рассматриваемого нами метода? На самом деле, легко.

Определение причин проблем с помощью ответов на вопрос “почему”

На базе вышеупомянутого вопроса существует множество успешных методик по анализу трудностей и их незамедлительному решению. К ним можно отнести:

  • Небезызвестную в широких кругах технику “Пять почему” (которая использовалась в производстве известной компании Toyota);
  • “Метод Сократа” (методика в формате диалога между двумя вымышленными индивидуумами);
  • “Диаграмму Исикавы” (причинно-следственная диаграмма), а также массу остальных подобных методик.

Различия между ними, безусловно, имеются, но суть остается единой – это выявление причинно-следственных связей, которые могут скрываться в той или иной человеческой проблеме. И фигурирует везде один главный вопрос – “почему”.

Поиск решения проблемы со штрафами в рамках рассматриваемого метода нескольких “почему” будет выглядеть следующим образом:

1. Берем листок бумаги, карандаш или ручку и записываем следующее предложение: “Сегодня я был оштрафован, когда ехал на работу”. 2. Далее задаем сами себе вопрос: “Почему?”. 3. Ниже записываем на него ответ. К примеру: “Я слишком поздно проснулся”. 4. Снова спрашиваем себя: “Почему?”. 5. Находим ответ: “Потому что не сработал будильник”. 6. И вновь: “Почему?”.

7. “Потому что я забыл поменять в часах севшие батарейки на новые”.

[attention type=yellow]

Таким образом, вы спокойно находите причину проблем и приходите к искомому ранее результату: оказывается, что всему виной старые батарейки, которые дано уже следовало заменить.

[/attention]

Стало ясно, что решить проблему регулярных опозданий, а также штрафов, можно всего лишь простой и доступной заменой батареек в будильнике.

Конечно же, это всего лишь упрощенный пример, но в нем кроется алгоритм, способный качественно изменить вашу жизнь к лучшему, внеся в нее щепотку целительного анализа происходящих событий.

Суть вопроса “Почему”

Причины возникновения проблем разнообразны, как и сами проблемы. Пресловутые “почему”, конечно же, помогают найти “проблемные причины”, но таковой метод ответов на вопросы – это лишь крохотная крупица чего-то более глобального. Суть решения любых неурядиц кроется в самом подходе к процессу решения – в выстраивании правильной причинно-следственной связи.

Именно с ее помощью можно взять всего один небольшой негативный симптом, который у вас имеется (к примеру – подавленное настроение каждым вечером буднего дня), и выстроить цепочку, ведущую к глобальной причине. Многократно отвечая на вопрос “почему?” вы можете проследить связь между плохим подавленным настроением и, скажем, неурядицами на работе.

Далее – между рабочими неурядицами и регулярным недосыпом. Далее – между недосыпом и, к примеру, долгим просиживанием по вечерам у компьютера. Так можно докопаться до истины и устранить зерно любого беспокойства, “выкорчевав” тем самым множество смежных проблем.

А записывая или зарисовывая ход своих мыслей на бумаге, вы сможете все наглядно увидеть и проанализировать.

Владея методикой выстраивания логических цепочек и правильных ответов на конкретный вопрос “почему”, можно избавиться от ряда проблема и сделать свою жизнь понятной, построенной по прозрачным и ясным схемам. Берите на вооружение и меняйтесь. 

Источник: https://piter-trening.ru/vopros-pochemu/

Нет искры с катушки зажигания: что делать и где искать причину неполадки

Где искать причину

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение.

Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще.

Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя.

После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно.

Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Также будет интересно:  На инжекторе заливает свечи бензином: что делать?

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

[attention type=red]

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

[/attention]

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация.

Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент.

С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

Источник: https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/net-iskryi-s-katushki-zazhiganiya-chto-delat

Просел поисковый трафик? Как найти причину самостоятельно – пошаговая инструкция

Где искать причину

Если количество переходов из поиска на Ваш сайт заметно сократилось, первое, что нужно сделать – определить причину. Предпринимать действия по возвращению трафика, не понимая причин его снижения – все равно, что лечить пациента без диагноза. Если повезет, можно вернуть пациенту здоровье, но с такой же вероятностью можно потерять его или сделать инвалидом на всю жизнь.

В этой статье я расскажу, как найти причины снижения трафика и поставить диагноз своему сайту самостоятельно. Если на сайте установлена Я.Метрика или Google Analytics, сделать это почти не сложно.

Яндекс или Google? Резко или постепенно?

Для начала нужно определить:
– из какого поисковика уменьшилась посещаемость
Алгоритмы Яндекса и Google отличаются, и причины снижения трафика могут отличаться тоже;

– как это произошло – резко или постепенно
Резкая динамика снижения трафика указывает на одни проблемы, постепенная – на другие.

После того, как Вы установили характер снижения посещаемости и проблемный поисковик, можно переходить к поискам причин.

Быстрый переход:

Резкая просадка во всех поисковиках
Резкое падение посещаемости с Яндекса
Резкое падение посещаемости с Google
Постепенное проседание поискового трафика

1. Если резко просел трафик со всех поисковиков

Динамика просадки при этом выглядит приблизительно так:

В 90% таких случаев причина падения трафика заключается в проблемах с доступностью сайта, и с точки зрения диагностики это самый простой случай.

Что в таких случаях нужно проверить:

1) Как отображается сайт в выдачеЕсли у сайта нет сохраненной копии, и/или вместо нормального сниппета выводится белиберда, это значит, что на момент переиндексации он был недоступен:
Если сейчас с доступностью Вашего сайта все в порядке, постарайтесь выяснить причину даунтайма и сделать так, чтобы это больше не повторялось.

А бывает и такое, что у сайта “слетают” заголовки (например, после обновления движка). Этого можете не заметить вы и клиенты, но только не вездесущий поисковый бот:

Желательно проверить сниппеты по 10-15 запросам минимум, чтобы точно убедиться, что проблема не в них.

2) Ответ сервера
Все страницы должны отдавать ответ “200 OK”.

[attention type=green]

Если сервер выдает любой другой ответ, поисковики могут выкинуть страницы из индекса, или отранжировать без их без учета внутренних факторов.

[/attention]

Если в выдаче вместо title страницы выводится код ошибки (400 Bad Request, 403 Forbidden, 502 Bad Gateway и т.д.), проблема точно в этом, и нужно сразу обращаться к админу.

Для проверки ответа сервера в интернете есть масса программ и сервисов, я пользуюсь Mainspy.ru.

3) Настройки Robots.txt и SiteMap (особенно если вы недавно меняли дизайн или движок).
Мы уже не раз сталкивались с ситуациями, когда при обновлении дизайна вебмастера забывали открыть сайт к индексации или удалить ненужное зеркало с директивы HOST.

4) Если у сайта массово менялись URL страниц (например, при смене движка), проверьте настройки редиректов.
Если старые адреса страниц выдают не 301 и не 404, причина может быть в них.

5) Если резко просела только поисковая посещаемость, а с переходами по рекламе и прямыми заходами все в порядке, рекомендую проверить серверные лог-файлы.

Могло случиться, что администратор по неопытности или в приступе ddos-паранойи случайно запретил доступ к серверу всем поисковым роботам. В таком случае нужно срочно писать администратору или менять хостинг.

Если вы не можете проверить лог-файлы самостоятельно, пишите нам, мы поможем.

6) Трафик с других источниковЕсли вы видите просадку посещаемости со всех источников одновременно (не только из поисковиков, но и из социальных сетей, рекламы и т.д.), на всякий случай проверьте, правильно ли установлен счетчик. Иногда общий “провал” трафика объясняется именно этим:

Резко просел трафик с Яндекса

Резкое снижение посещаемости с Яндекса в большинстве случаев является симптомом наложения санкций, реже – смены алгоритма. Что нужно делать, если у вас появился такой симптом:

1) Убедитесь, что трафик просел именно с Яндекса (а с другими источниками все в порядке):

2) Узнайте, не обновился ли у Яндекса поисковый алгоритм

Узнать об этом можно из таких источников:
– блог Яндекса (о некоторых релизах официально сообщается там);
– хроника алгоритмов Яндекса на блоге SiteClinic (там отслеживаются и официальные, и неофициальные релизы);
– ветка Яндекса на Searchengines.guru

Если дата снижения посещаемости совпадает с датой обновления алгоритма, причину вы нашли.

3) Проверьте сайт на санкции
У меня на сайте есть инструкция по определению фильтров Яндекса, которая поможет вам самостоятельно поставить диагноз.

Если тИЦ сайта снизился до 0, вы попали под АГС.
Если у вас информационный ресурс, есть вероятность пессимизации за отсутствие добавочной ценности контента.
Если вы перегнули палку с внутренней переоптимизацией, сайт мог попасть под фильтр “ты спамный”.

Можно также отправить запрос в техподдержку Яндека и спросить, наложены ли на сайт какие-либо санкции, но четко прояснить картину это уже помогает.

Если вы получите ответ, что с сайтом все в порядке и он ранжируется в соответствии с алгоритмом, это не исключает вероятность пессимизации, а только говорит о том, что вручную (модератором, асессором) фильтры не накладывались. Тем не менее, сайт мог попасть под алгоритмический фильтр.

Если Вы считаете, что попали под фильтр Яндекса, но не можете самостоятельно определить тип санкций, обращайтесь к нам

Резко просел трафик с Google

1) Убедитесь, что посещаемость просела именно с Google:

2) Посмотрите, не появилось ли в Google Webmaster Tools сообщение о ручных санкцияхGWT -> Поисковый трафик -> Меры, приятные вручную:

Если есть сообщение о ручных мерах за ссылки или поисковый спам на сайте, в этом может и быть причина снижения посещаемости.

3) Проверьте, не совпадает ли дата просадки трафика с обновлением Penguin, Panda и другими алгоритмами Google.

Где можно посмотреть:
– в хронике алгоритмов Google на сайте MOZ;
– в новостях на Searchengineland.com;
– на соответствующей ветке форума Searchengines.guru

Если на сайте установлен Google Analytics, можно определить наложение автоматического фильтра с помощью инструмента Panguin Tool.

Постепенное снижение посещаемости с Яндекса или Google

Бывают ситуации, когда переходы из трафика снижаются не резко, а постепенно. Главный подводный камень в таком случае – проблему замечают далеко не сразу, и от момента начала “заболевания” до постановки диагноза проходит много времени (иногда 7-8 месяцев). Но даже в таком случае причину найти можно, если знать, где искать.

Стратегии поиска причин плавной просадки трафика в Яндексе и Google мало чем отличаются, поэтому я объединяю их в один пункт.

1) Убедитесь, что ваш трафик не зависит от сезона
Если тематика сайта сезонозависима и переходы снизились примерно одинаково со всех поисковиков, то причины просадки трафика могут быть вполне естесственными.

Но даже когда зависимость спроса от сезона не очевидна, исключать такую причину нельзя, особенно если вы работаете с сайтом недавно. Сравните динамику переходов из поиска за несколько предыдущих лет.

Если там наблюдаются такие же перекаты, то особо беспокоиться не стоит.

2) Проверьте скорость работы сайта и время генерации страниц
По нашим наблюдениям, “торможение” сайта через некоторое время приводит к ухудшению его видимости в поиске и постепенной потере посещамости. Яндекс чувствителен к скорости сайта больше, чем Google:

Если ваш сайт тормозит, это может быть одной из основных причин проблем с трафиком.

3) Убедитесь, что на вашем сайте не размещаются внешние ссылки методом взлома
Есть вирусные программы, которые взламывают сайты и устанавливают на них код ссылочной биржи. Под раздачу попадают обычно хорошие сайты с высокими пузомерками, так как на них можно больше заработать. Об одной из таких ситуаций читайте здесь.

4) Определите список запросов, по которым сайт потерял видимость
Сравните статистику по ключевым словам и точкам входа за два периода. Я обычно беру последнюю неделю и сравниваю ее с неделей до начала просадки.

В Я.Метрике сравнить популярные ключевые слова до и после просадки можно с помощью конструктора отчетов. Настройки для сравнения показаны на скриншоте:

Таким образом можно определить, по каким запросам стало меньше переходов, и по каким словам сайт перестали находить вообще. Например, у этого интернет-магазина списки запросов до и после падения посещаемости сильно отличаются:

Имея на руках список просевших запросов, нужно анализировать проблемные релевантные страницы и искать закономерности – возможно, они переоптимизированы, или их структура не соответствует текущему алгоритму.

4) Определите список разделов и страниц, которые потеряли трафик
Если на сайте установлен Google Analytics, можно получить список трафикогенерирующих страниц с конкретного источника за выбранный период (в метрике это тоже можно, но через одно место).

Шаг 1. В настройках выбираем: Источники трафика -> Ключевые слова -> Бесплатный.Шаг 2. Под графиком указываем “Основной параметр” – Источник. Появляется таблица, нажимаем на поисковик, с которого у нас просел трафик.Шаг 3. Выбираем “Дополнительный параметр”: Источники трафика -> Целевая страница.

Шаг 4. Указываем любой промежуток времени до того, как трафик просел (не меньше недели).

[attention type=yellow]

Мы получим список страниц с наиболее высокой посещаемостью до просадки трафика (страницы отсортированы в порядке убывания посещаемости):

[/attention]

Теперь нужно выбрать такой же отрезок времени после просадки трафика – получим список популярных целевых страниц после просадки. Сравнив эти два списка, можно выявить, за счет каких именно страниц упала посещаемость. Проанализировав эти страницы, можно найти закономерности и понять, что именно стало причиной потери посетителей.

5. Проанализируйте поведенческие факторы
ПФ имеют накопительный эффект.

Если какие-либо глобальные изменения на сайте (дизайн, структура, контент) сильно повлияли на ПФ, то на видимости сайта в выдаче это скажется не сразу – позиции будут меняться по мере накопления информации о поведении пользователей.

Если ПФ ухудшились, то через какое-то время трафик из поиска начнет снижаться, и за период в несколько месяцев может уменьшить свою долю в несколько раз (это характерно в первую очередь для Яндекса).

Сравните процент отказов, количество просмотренных страниц, время на сайте и другие наиболее очевидные показатели ПФ до и после просадки трафика. Либо посмотрите на динамику изменения этих показателей.

У одного из наших пациентов (интернет-магазин) после редизайна резко вырос процент отказов:

Это не удивительно, так как в новом дизайне весь первый экран занимал баннер рекламной акции (одинаковый для всех страниц), и навигация по разделам стала более примитивной.

Вопреки нашим предупреждениям, клиент отказался что-либо менять, так как на посещаемости это сразу никак не сказалось. Даже наоборот, был небольшой всплеск за счет новогодних праздников.

[attention type=red]

Но уже в феврале-марте трафик начал постепенно “сползать”, пока не уменьшился в два раза:

[/attention]

Я рассмотрела самые распространенные причины снижения трафика, которые можно определить по характерным симптомам. Но могут быть нестандартные ситуации с менее очевидными симптомами, когда поставить диагноз намного сложнее.

Если у вас не получилось найти причины проседания трафика самостоятельно, присылайте URL сайта и описание ситуации на doctor@siteclinic.ru, и мы постараемся вам помочь.

Источник: http://optimizatorsha.ru/master-classes/pochemu-prosel-trafic/

Доктор онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: